Главная / Полезные статьи / Какой сайт вам нужен?
 
 

Какой вам нужен сайт?

 
 
Разрабатывая сайт для компании, необходимо четко представлять, какие задачи на него возложены. Без четкого определения целей вы рискуете выбросить деньги на ветер, так и не получив результата.
 
Вот основные направления, на которые работает интернет-ресурс:

 
Список может быть расширен, но большинство задач вписываются в эти рамки. Рассмотрим подробнее каждую из них.
 
Информация об акциях и мероприятиях компании
 
Для организаций, активно ведущих работу с потребителями или партнерами с помощью промо-акций, конкурсов и т.д. удачным решением станет «Бизнес-сайт» или «Корпоративный сайт». Основное их отличие в том, что на «Корпоративном» можно выделить главную новость с помощью Слайдера. У «Бизнес-сайта» такой возможности нет. Но все они содержат новостную ленту, которая и используются для информирования посетителей.
 
 
Информация об ассортименте продукции
 
В этом случае выбор будет зависеть от количества наименований продуктов или услуг. При небольшом ассортименте (до 20 позиций) уместно использовать «Бизнес-сайт». Он позволяет подробно рассказать о каждом виде на отдельной странице.
При более обширном спектре продукции удобнее пользоваться «Каталогом». На нем можно удобно разместить все товары, распределив их по разделам и группам. Для каждой позиции также доступно описание на отдельной странице.
 
Если вы создаете новую линейку предложений, то разумно будет создать «Посадочную страницу». Она увеличит трафик на основной сайт, и подробно представит информацию о новинке.
 
 
Продажи
 
В зависимости от объема планируемых продаж, можно использовать «Сайт-магазин» или «Сайт-витрину». Для полноценной онлайн-торговли широким ассортиментом товаров нет ничего лучше «Магазина». Он создан специально для этих целей.
 
«Витрина» не имеет такого широкого функционала, как первый вариант. Такой ресурс больше подойдет для нескольких позиций с кратким описанием и оформлением покупки без использования «Корзины».
 
 
Презентация бизнеса
 
Чтобы представиться широкой публике, используйте «Представительский сайт». Он доступно и четко расскажет о новой компании.
 
Если у вас уже есть «Корпоративный сайт», на нем тоже можно ярко выделить эту информацию. Для этого сведения о компании можно разместить в Слайдере. В последнее время можно встретить «Посадочные страницы», которые ориентированы не на продажи, а на информирование потенциальных клиентов.
 
Информация о новом продукте
 
Самый простой и рациональный вариант – «Лендинг» или «Мультилендинг». Они способны ярко представить нужную информацию.
 
 
Информация о компании, ее предложениях
 
Для предоставления подробных сведений о товарах, услугах, условиях работы с контрагентами и т. д. подойдет «Бизнес-сайт» или «Сайт-визитка». Они позволят разместить информацию удобно и доступно для восприятия.
 
 
Информация об открытии новой компании
 
Возможно три варианта решения этой задачи. «Одностраничный сайт» кратко и емко представит всю необходимую информацию: от специфики деятельности до ваших контактов для связи.
 
«Сайт-визитка» позволяет более подробно рассказать о новом предприятии. На него можно добавить необходимые технические или экономические документы, статьи о деятельности компании.
 
«Бизнес-сайт» обладает самым широким функционалом. Он не только способен полностью осветить основную информацию в начале деятельности, но и информировать пользователей в ленте новостей о происходящих событиях.
 
 
Поддержка статуса
 
«Представительский сайт» станет идеальным помощником в этой ситуации.
 
 
Подробная информация о бизнесе
 
Основные характеристики этой цели схожи с теми, что возникают при открытии новой организации. Так что и решение будет аналогичным: «Сайт-визитка» или «Бизнес-сайт».
 
 
Подробная информация о продукте/услуге
 
Решение зависит от того, каких целей вы хотите добиться таким информированием. Если вам необходимо увеличить продажи, то «Посадочная страница» справится с этим лучше всего. Если же вы хотите просто более подробно описать ваше предложение, чтобы клиент смог полностью оценить характеристики товара, то вполне подойдет «Сайт-визитка» или «Одностраничный сайт».
 
 
Предоставление достоверных сведений
 
«Бизнес-сайт» позволит клиенту или партнеру не сомневаться в правдивости сведений.
Соблюдение норм законодательства (или «для галочки»)
Выбор типа сайта по требованиям законодательства будет основываться на предъявляемых законом критериях.
 
Если ресурс нужен только «для галочки», то «Сайт-визитка» станет наилучшим решением. Впоследствии в него можно будет вносить необходимые изменения и дополнять.
 
 
Это основной перечень задач для сайтов компаний. Если вы не смогли выбрать подходящий вариант, то мы с радостью проконсультируем вас. Звоните по телефону: 8 (951)200-8-800, и наши специалисты помогут вам в подборе функционала сайта.
Если у вас возникли вопросы, то Вы можете задать их в форме, расположенной ниже.
 
 

    Есть вопросы?
    Оставьте сообщение, и наш менеджер перезвонит Вам и сообщит стоимость сайта
     
     



     

     

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ