Разрабатывая сайт для компании, необходимо четко представлять, какие задачи на него возложены. Без четкого определения целей вы рискуете выбросить деньги на ветер, так и не получив результата.
Вот основные направления, на которые работает интернет-ресурс:
Список может быть расширен, но большинство задач вписываются в эти рамки. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Информация об акциях и мероприятиях компании
Для организаций, активно ведущих работу с потребителями или партнерами с помощью промо-акций, конкурсов и т.д. удачным решением станет «Бизнес-сайт» или «Корпоративный сайт». Основное их отличие в том, что на «Корпоративном» можно выделить главную новость с помощью Слайдера. У «Бизнес-сайта» такой возможности нет. Но все они содержат новостную ленту, которая и используются для информирования посетителей.
Информация об ассортименте продукции
В этом случае выбор будет зависеть от количества наименований продуктов или услуг. При небольшом ассортименте (до 20 позиций) уместно использовать «Бизнес-сайт». Он позволяет подробно рассказать о каждом виде на отдельной странице.
При более обширном спектре продукции удобнее пользоваться «Каталогом». На нем можно удобно разместить все товары, распределив их по разделам и группам. Для каждой позиции также доступно описание на отдельной странице.
Если вы создаете новую линейку предложений, то разумно будет создать «Посадочную страницу». Она увеличит трафик на основной сайт, и подробно представит информацию о новинке.
Продажи
В зависимости от объема планируемых продаж, можно использовать «Сайт-магазин» или «Сайт-витрину». Для полноценной онлайн-торговли широким ассортиментом товаров нет ничего лучше «Магазина». Он создан специально для этих целей.
«Витрина» не имеет такого широкого функционала, как первый вариант. Такой ресурс больше подойдет для нескольких позиций с кратким описанием и оформлением покупки без использования «Корзины».
Презентация бизнеса
Чтобы представиться широкой публике, используйте «Представительский сайт». Он доступно и четко расскажет о новой компании.
Если у вас уже есть «Корпоративный сайт», на нем тоже можно ярко выделить эту информацию. Для этого сведения о компании можно разместить в Слайдере. В последнее время можно встретить «Посадочные страницы», которые ориентированы не на продажи, а на информирование потенциальных клиентов.
Информация о новом продукте
Самый простой и рациональный вариант – «Лендинг» или «Мультилендинг». Они способны ярко представить нужную информацию.
Информация о компании, ее предложениях
Для предоставления подробных сведений о товарах, услугах, условиях работы с контрагентами и т. д. подойдет «Бизнес-сайт» или «Сайт-визитка». Они позволят разместить информацию удобно и доступно для восприятия.
Информация об открытии новой компании
Возможно три варианта решения этой задачи. «Одностраничный сайт» кратко и емко представит всю необходимую информацию: от специфики деятельности до ваших контактов для связи.
«Сайт-визитка» позволяет более подробно рассказать о новом предприятии. На него можно добавить необходимые технические или экономические документы, статьи о деятельности компании.
«Бизнес-сайт» обладает самым широким функционалом. Он не только способен полностью осветить основную информацию в начале деятельности, но и информировать пользователей в ленте новостей о происходящих событиях.
Поддержка статуса
«Представительский сайт» станет идеальным помощником в этой ситуации.
Подробная информация о бизнесе
Основные характеристики этой цели схожи с теми, что возникают при открытии новой организации. Так что и решение будет аналогичным: «Сайт-визитка» или «Бизнес-сайт».
Подробная информация о продукте/услуге
Решение зависит от того, каких целей вы хотите добиться таким информированием. Если вам необходимо увеличить продажи, то «Посадочная страница» справится с этим лучше всего. Если же вы хотите просто более подробно описать ваше предложение, чтобы клиент смог полностью оценить характеристики товара, то вполне подойдет «Сайт-визитка» или «Одностраничный сайт».
Предоставление достоверных сведений
«Бизнес-сайт» позволит клиенту или партнеру не сомневаться в правдивости сведений.
Соблюдение норм законодательства (или «для галочки»)
Выбор типа сайта по требованиям законодательства будет основываться на предъявляемых законом критериях.
Если ресурс нужен только «для галочки», то «Сайт-визитка» станет наилучшим решением. Впоследствии в него можно будет вносить необходимые изменения и дополнять.
Это основной перечень задач для сайтов компаний. Если вы не смогли выбрать подходящий вариант, то мы с радостью проконсультируем вас. Звоните по телефону: 8 (951)200-8-800, и наши специалисты помогут вам в подборе функционала сайта.
Если у вас возникли вопросы, то Вы можете задать их в форме, расположенной ниже.