Главная / Полезные статьи / Какой сайт вам нужен?
 
 

КАКОЙ САЙТ ВАМ НУЖЕН?

 
В первую очередь самое главное нужно выяснить для каких целей Вам нужен сайт. Всё зависит от поставленных целей и тогда вы сможете определить какой сайт вам нужен. Поняв это Вы уже сделайте половину дела. И так возьмите листок и ручку и напишите зачем нужен вам сайт и каких целей, и задач вы хотите добиться с помощью разработки сайта:
 
— Информировать о новостях, акциях или мероприятиях, проводимых в компании
— Представить список производимой продукции
— Организовать продажи
— Поиск и привлечение новых клиентов
— Презентовать компанию
— Презентовать продукт или услугу
— Информация о продукте, услуги или самой организации
— Информировать об открытии новой организации
— Для поддержания имиджа
— Детальная информация о компании
— Детальная информация о товаре
— Доступ к достоверной информации
— Необходимость сайта из-за каких-либо требований или законодательств, либо просто что бы был.
 
Хотя данные список можно продолжать и продолжать, но это приведены наиболее частые потребности для создания сайта. Рассмотрим каждый из них по-отдельности.
 
 
Информировать о новостях, акциях или мероприятиях, проводимых в компании
Если у вас часто проводимые мероприятия, промо-акции или с определенной периодичностью выходят значимые новости, которое необходимо донести до клиентов или партнеров, то здесь вам подойдут 2 вида сайтов: «Бизнес сайт» или «Корпоративный сайт». Тот и другой сайт содержит ленту новостей где вы можете освещать то или иное событие, акцию или мероприятие. Принципиальное различие данных сайтов будет в то, что «Корпоративный сайт» содержит слайдер, а «Бизнес сайт» нет. Слайдер удобен будет, когда необходимо выделить определенные новости и показать их в привлекательном свете, как показано на рисунке ниже.
 

какой сайт вам нужен

 
 
Представить список производимой продукции
Если ваша задача представить список производимой продукции, то здесь надо ориентироваться на сколько большой список продуктов или услуг. Если же это несколько наименований (обычно до 10-15 видов) то здесь лучше подойдет «Бизнес сайт» на котором вы сможете детально представить каждый продукт или услугу на отдельные страницы с полным описанием и характеристиками. Если же у вас таких продуктов более 20 видов, то идеальным выбором создания сайта будет «Сайт каталог». С четко распределёнными товарами по разделам, интуитивно понятным интерфейсом и детальным описаниям каждого продукта на отдельной странице.
Если у Вас новый продукт или линейка продуктов, которые необходимо быстро представить потребителю, то в этом случаи лучше всего параллельно от основного сайта запустить «Посадочную страницу». Которая сгенерируют трафик на основной сайт и увеличит объем заказов, благодаря доступному информированию преимуществ и сильных сторон продукта или услуги.
 
 
Организовать продажи
В организации продаж нужно четко понимать, это у вас будет полноценный «Сайт магазин» с онлайн продажами или же упрошенная версия «Сайт витрина». Различие в том, что «Сайт магазин» подходит для широкого ассортимента товаров со множеством разделов и детальной информацией по каждому товару. «Сайт витрина» обычно используется для нескольких товаров или услуг, зачастую представленных на одной странице виде краткой информации о продукте и кнопкой оформить заказ. Или на нескольких страницах с детальным обзором товара, услуги, с функцией заказа товара без корзины в один клик.
 
 
Презентовать компанию
Для презентации компании идеально подойдет «Представительский сайт», содержащий все элементы, что в выгодном свете представить компанию.
Возможно использование «Корпоративного сайта», вместо слайдера разместить презентационную информацию или же «Лендинг пейдж», но направленный не на продажи а на формирования положительного имиджа.
 
 
Презентовать продукт или услугу
В данном случаи все просто, необходим сайт «Лендинг пейдж» или «Мультилендинг» если таких продуктов несколько и под каждый нужно отдельную страницу
Информация о продукте, услуги или самой организации
Если Вам необходимо выложить в интернет детальную информацию о продукте или услуги или своей компании, это может быть характеристики товара, схема работы с покупателями или поставщиками, детальная статистика или другая информация, то в этом случаи необходим «Сайт визитка» или «Бизнес сайт», позволяющие детально и доступно разместить информацию.
 
 
Информировать об открытии новой организации
В данном случаи подойдёт разработка любого сайта, но идеальными вариантами станут «Сайт визитка» или «Бизнес сайт». У «Сайта визитки» есть весть необходимый функционал, чтобы разместить всю контактную информацию, подробно статьи о деятельности или продукции компании, прайс листы или другую документацию. В «Бизнес сайт» добавляется возможность вести ленту новостей, для периодического информирование посетителей.
Так же возможен бюджетный вариант «Сайт страница», где можно указать контактную информацию и кратко о деятельности компании.
 
 
Для поддержания имиджа
В конкретном случаи все просто это «Представительский сайт» с полным его функционалом.
 
 
Детальная информация о компании
Как и в случаи информирования об открытии новой организации подойдут сайты «Сайт визитка» или «Бизнес сайт»
 
 
Детальная информация о товаре
Здесь нужно понимать вы предоставляете детальную информацию о товаре, чтобы увеличить продажи или для информационных целей, что ы покупатель мог ознакомиться с характеристиками товара или услуги.
Если рассматривать первый случай то тут только «Лендинг пейдж», ведь он лучше всего нацелен на быстрые продажи. Во втором варианте Вам будет достаточно «Сайта визитки» или «Сайта страницы»
Доступ к достоверной информации
Здесь лучше создать «Бизнес сайт», что бы пользователь не сомневался, что информация достоверная.
Необходимость сайта из-за каких-либо требований или законодательств, либо просто что бы был.
Если рассматривать вариант, что кто-то требует, чтобы у компании был сайт, например, законодательство (как в случаи с автошколами) или головная организация, то нужно смотреть предъявляемые требования. Если же требование только одно «Что бы был», то здесь достаточно «Сайта визитки» который можно оперативно будет дополнить нужной информацией.
 
 
И так мы привели большинство примеров, чтобы определиться какой сайт вам нужен. Если по тем или иным причинам вы не смогли определиться, то смело звоните нашим специалистам они детально Вас проконсультируют и дадут советы какой сайт лучше создать. Наш телефон 8 (951)200-8-800.
Ниже есть форма для обратной связи можно задать интересующий вопрос в ней.

 
 

Есть вопросы?
Оставте сообщение и наш менеджер перезвонит Вам и сообщит стоимость сайта
 
 



 

 

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ